Как отследить посылку - redshark.ru
Категории

Отслеживание посылок компании СДЕК

После отправки мы вышлем  Вам номер для отслеживания посылки на e-mail указанный в заказе. Для отслеживания посылки, перейдите по этой ссылке www.edostavka.ru/track.html.

Введите в форму номер отслеживания и нажмите кнопку "Отследить". Как и в Почте России, в СДЕКе посылка проходит через сеть сортировочных центров. При поступлении заказа в пункт самовывоза или перед передачей его курьеру на доставку, сотрудники компании свяжутся с вами.





Отслеживание посылок компании "Почта России"

После отправки мы вышлем  Вам номер для отслеживания посылки на e-mail указанный в заказе. Для отслеживания посылки, перейдите по этой ссылке pochta.ru/tracking.

В открывшемся окне введите номер ваш номер отслеживания в форму и нажмите на значок.  Если по вашему трек-номеру нет информации — возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки и информация скоро появится, попробуйте повторить попытку позже. 

Статусы отслеживания:

  • Принято в отделении связи- посылка принята, оформлены все документы.
  • Покинуло место приема- посылка начала движение.
  • В обработке- посылка обрабатывается.
  • Покинуло сортировочный центр- данный статус при доставке может повториться несколько раз, дело в том, что посылка проходит через сеть сортировочных центров. Например, что бы посылка попала в г. Сочи, она должна пройти 4 сортировочных центра (в месте приемки, в г. Москва, в г. Краснодар, в г. Сочи) и только потом попадет в отделение, где можно будет ее забрать.
  • Ожидает адресата в месте вручения- посылка в отделении, ее можно забирать. Посылку можно забрать не дожидаясь уведомления в почтовый ящик. Возьмите в отделение паспорт и продиктуйте работникам почты номер отслеживания посылки. 
  • Возврат. Иные обстоятельства — означает что с вашей посылкой что-то не так. И её возвращают отправителю. Что не так нужно выяснять. Лучше всего начать с горячей линии почты России 8-800-2005-888. После выяснения причин и нахождения виноватых можно думать что делать дальше.
  • Неудачная попытка вручения – обычно сопровождается уточнением о причинах не удачи. Неточный адрес, Неполный адрес, Адресат выбыл и т.п. В этой ситуации главное успеть добежать до почтового отделения пока не истекло время хранения посылки – это 30 дней. Проверьте также, а в то ли вообще почтовое отделение пришла посылка. Ну и иногда на почте такие статусы ставят вообще от фонаря. Но контролировать стоит.
  • Возврат. Истёк срок хранения – очевидно, вы забыли получить посылку вовремя и её вернули
  • Досыл. Засылка – посылка прибыла в не правильное почтовое отделение и её перенаправили. То есть посылка едет дальше. То есть это не проблема, но нужно контролировать ситуацию.